*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
*ЗВОНОК ОНЛАЙН*
(с донабором)
*Сделать заказ на сайте и получить коммерческое предложение*
Облачная АТС набор инструментов для бизнеса позволяющий обеспечить каждого сотрудника телефонной связью, общей базой данных отображающей работу и действия каждого члена коллектива, почтовой связью E-mail, информацией о компании ‒ сайт.
Наша компания предлагает клиентам, заинтересованным в быстрой телефонизации офиса или модернизации уже имеющейся системы телефонии, услугу облачная АТС. Эта современная система связи не имеет аналогов. Она не требует покупки дорогого оборудования и прокладки кабелей, проста и надежна в работе. И при этом обладает неисчерпаемыми возможностями, позволяющими существенно оживить бизнес процессы в фирме любого масштаба. То есть в итоге повысить прибыль при минимальных финансовых инвестициях. Не об этом ли мечтают владельцы компаний? Беседуя с заказчиками, наши менеджеры убедились, что многие клиенты далеко не всё знают о возможностях облачной телефонии, не понимают, как это всё работает, и какую пользу может принести в их конкретном случае.
Постараемся рассказать вам об особенностях и преимуществах облачной АТС как можно подробнее, и обещаем не слишком погружаться в технические детали. Если вам понадобится дополнительная информация по этой теме, обсудите любые вопросы с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 111-2-333.
Система облачной телефонии от компании CANMOS ‒ это целый пакет программ, которые работают из «облака». То есть весь необходимый софт установлен на серверы провайдера, а клиент использует его возможности через интернет канал. В состав программного комплекса входит не только виртуальная телефонная станция. К услугам заказчика встроенный в её функционал мощный почтовый сервер с удобным веб интерфейсом для создания любого количества почтовых ящиков, а также полнофункциональная CRM система управления контактами с клиентами.
Абонентская плата за весь базовый пакет услуг составляет всего 1000 рублей в месяц. Подключение и необходимые настройки ‒ бесплатно. Если нужно, в выделенном вам участке информационного пространства найдется место для WEB сервера (сайта) вашей компании. При этом система телефонной связи и любая из дополнительных услуг могут как угодно настраиваться и видоизменяться под актуальные задачи клиента. О возможностях программного комплекса, которые неизвестны большинству заказчиков, мы расскажем подробнее.
Данным термином принято называть корпоративную телефонную станцию, функционал которой размещен на удаленном оборудовании поставщика услуги, и предоставляется заказчику в виде облачного сервиса. Этот виртуальный комплекс полностью заменяет собой как физические, так и программные офисные телефонные станции, ранее находившиеся на стороне заказчика. Действительно, в традиционном виде оборудование АТС ‒ как минимум, один компьютер, и используемое программное обеспечение, были привязаны к офису клиента.
В случае заказа услуги облачной телефонии все офисные телефонные номера, а если нужно, и личные телефоны сотрудников, подключаются и обслуживаются программной АТС, установленной на мощный сервер провайдера. Выходы на внешние телефонные линии и мобильные сети также обеспечиваются оператором. Единственное условие надежной работы такой системы ‒ быстрый и стабильный интернет в офисе заказчика. Если нужно, наша компания готова выполнить подключение к глобальной сети всех подразделений клиента, принявшего решение заказать облачную АТС, оптоволоконным кабелем.
Получаемая из «облака» услуга телефонизации имеет множество преимуществ. Прежде всего, вам не придется устанавливать, настраивать и постоянно обслуживать телефонию силами собственного персонала. При этом комплекс доступных услуг ничем не отличается от стандартного набора функций, доступных в станциях, размещаемых локально. Это голосовая почта, автоматическая обработка всех поступающих вызовов, гибко программируемая переадресация, факсы, конференции, и множество других привычных сервисов современной телефонии.
Если нужно, облачная АТС может использоваться в качестве программного коммутатора не только голосовых VOIP каналов, но и обслуживать телефонные линии общего пользования (ТфОП), а также гибридные сети любой конфигурации. Учитывая минимальный уровень абонентской платы и выгодные тарифы дополнительных услуг, данная система связи не только технически совершенна и предоставляет пользователям множество удобных инструментов для работы, но и очень выгодна с точки зрения экономии финансов.
Облачная АТС canmos имеет функционал 10 офисных АТС, которые стоят в серверной, но имеет не оспоримое преимущество! Облачная АТС canmos не занимает место, не потребляет электричество, не создаёт шум, находится под постоянным контролем высококвалифицированных специалистов, обеспечивается бесперебойным питанием в серверной нашей компании.
Единая телефонная сеть для всех удаленных сотрудников и подразделений.
Используется многоканальный телефонный номер, запись, контроль расходов, защита, безопасность.
Семь виртуальных АТС
Выбрать оператора
Canmos SBC
Оптика до АТС
Независимое управление
Зависит от сервера
WebRTC, Call Back
Android приложение
Раздельная по юр.лицам
Раздельное по юр.лицам
Видеоконференции
Цифровая телефония
К уже упомянутым выгодам подключения к системе телефонии из «облака», следует добавить несколько других, не менее важных технических, организационных и имиджевых моментов:
1. Минимальную стоимость начального подключения и гарантию последующего технического сопровождения.
2. Экономию за счет отсутствия необходимости использовать собственную компьютерную технику и тратиться на приобретение лицензированного программного обеспечения.
3. Неограниченную масштабируемость облачных решений. Возможность моментально подключать телефоны новых сотрудников, а также любые внешние и внутренние линии.
4. Многоканальность. В рекламе неудобно и нецелесообразно указывать множество телефонов подразделений компании. Подключив в АТС многоканальный номер, вы сведете все звонки в единый поток, который будет перераспределяться на соответствующие службы.
5. Отсутствие ограничений по «географии» ‒ пользоваться услугами связи из облака можно везде, где есть интернет. Отличная возможность организации удаленной работы персонала из дома, и решения любых вопросов с работниками, выехавшими в командировки.
6. Быструю телефонизацию офисов и филиалов, открытых в других городах в процессе развития вашего бизнеса.
7. Отсутствие сигнала «занято». Станция с многоканальным номером отвечает на все поступающие звонки, и переключает их на свободных менеджеров. Потенциальный клиент не уйдет к конкурентам!
8. Отсутствие проблем эксплуатации. Собственному персоналу не нужно отвлекаться от основной работы для настроек виртуальной станции. Эти задачи решают специалисты поставщика услуги.
Перечисляя преимущества облачной АТС, нельзя не упомянуть такой момент, как рост престижа компании. За счет умелого использования сервиса программной телефонии из облака, небольшая фирма может обеспечить качество профессионального обслуживания клиентов по телефону, соответствующее уровню крупных, и самых успешных корпораций.
Облачная АТС экономит значительные средства при подключении и при эксплуатации.
Порты: |
I P |
заказ |
Порты: |
canmos |
заказ |
SIP порты: |
canmos |
заказ |
Порты: |
S B C |
Заказ |
Количество линий |
история |
Заказ |
Высокопроизводительная телефонная станция на которой располагается облачная АТС способная работать с семью различными компаниями не связанными между собой. Семь юридически независимых организаций получают телефонию по сети интернет или оптическому кабелю.
Облачная АТС имеет в своём составе сеть виртуальных АТС. Высококачественная телефония обеспечивается при условии использования оптического кабеля.
Дополнительные телефонные номера других операторов связи могут быть подключены с использованием SIP, TLS.
Подведем итоги: зачем бизнесу облачная АТС?
Наша задача научить заказчиков услуги использовать виртуальную связь не просто в качестве заменителя устаревших офисных «железных» станций, а научиться получать от неё отдачу хотя бы в размере 50% имеющихся функциональных возможностей. Перечислим только некоторые, наиболее известные из них. Программное обеспечение станции позволяет:
● Выводить и анализировать статистику по звонкам.
● Организовать запись и хранение всех переговоров.
● Настраивать голосовое приветствие и удерживать звонящего на линии.
● Переадресовывать входящие звонки на нужного сотрудника.
● Использовать функции голосовой почты и виртуального факса.
● Интегрировать телефонию с возможностями CRM системы.
В последнем случае программное обеспечение распознает позвонившего клиента по номеру телефона и может переключить звонок на персонально закрепленного за ним менеджера. Одновременно на компьютер сотрудника выводится карточка клиента с информацией обо всех ранее сделанных заказах и содержании предыдущих переговоров. В числе множества других функций, интегрированный с облачной АТС CRM пакет может быть настроен для автоматизированного телефонного оповещения заказчиков о поступивших товарах, и совершения информационных звонков нужного содержания по расписанию.
Программная телефония из облака обладает возможностями гибкой настройки, и может конфигурироваться под любые, даже весьма специфические задачи. На некоторых выгодах и преимуществах облачной АТС стоит остановиться более детально.
Для руководителя компании важной составляющей преимуществ такой системы является возможность контроля работы персонала. О возможности записывать и хранить в цифровом виде все телефонные переговоры сотрудников теперь знают все. Это очень важная функция, но облачная АТС может гораздо больше. В качестве примера можно упомянуть, как в одном из агентств недвижимости за счет настройки нужных опций связи и записи всех телефонных разговоров смогли предупредить случаи проведения сотрудниками неучтенных сделок в обход кассы компании.
Сохраненное в память системы содержание переговоров персонала с клиентами может уберечь компанию от незапланированных расходов. К примеру, крупных сумм штрафных санкций, которых некоторым из наших клиентов удалось избежать, доказав партнеру, что ошибку в заказе допустил именно он, а не менеджер компании. По отзывам руководителей фирм различных сфер деятельности, записи разговоров помогли им успешно разрешить множества конфликтных ситуаций с клиентами. Иногда для этого достаточно просто сообщить о наличии такого аудиоматериала.
Когда-то, чтобы телефонизировать офис, нужно было оплатить прокладку телефонных линий, а также установку и настройку работы электронной офисной АТС. Несколько позже, с развитием мобильной связи, приходилось заказывать сотовым операторам услуги корпоративной телефонии. Теперь, чтобы обеспечить связью все компьютеризированные рабочие места, достаточно иметь качественное подключение к интернету, и приобрести для персонала IP телефоны или недорогие микрофонные гарнитуры.
Владельцы и руководители многих компаний считают нецелесообразным эксплуатировать программные АТС, развернутые на своем оборудовании. Возможные проблемы с компьютерной техникой, частые перебои энергоснабжения и целый ряд других причин способствовали выбору связи из «облака». Теперь они полностью удовлетворены не только технической стороной вопроса, но и её экономической составляющей. Решение заказать облачную АТС обернулось значительными финансовыми выгодами.
Судите сами. Услуга связи из облака ежемесячно обходится заказчику в 1000 рублей. В эту сумму уже включен целый ряд опций. К примеру, возможность хранения на сервере провайдера записей телефонных переговоров за весь предыдущий год. Если нужно подключить многоканальный номер с кодом (495), его аренда будет стоить около 2000 рублей. В тарифе уже учтен безлимит звонков на городские номера, и всего по полтора рубля будут стоить вызовы на сотовые телефоны.
По данным бухгалтерий наших клиентов, с подключением к облачным решениям CANMOS общая экономия расходов на связь составила от 30% до 70%. Приглашаем к сотрудничеству!
Облачная АТС включает набор инструментов достаточный для ведения бизнеса небольшим коллективом, при необходимости его можно всегда дополнить и расширить функционал. Инструменты: почтовый сервер, телефонная станция или АТС, CRM, сайт компании с организацией телефонных вызовов с сайта звонки онлайн. Инструменты для бизнеса, программы установленные в облаке или в любом месте в сети интернет. Провайдер canmos по умолчанию разворачивает в своей серверной все необходимые для работы компании сервисы и соединяет офис абонента с сервером оптическим кабелем, что позволяет получить высококачественную телефонную связь, интернет и сопутствующие услуги по самому надёжному и быстрому оптическому каналу.
1
|
2
|
3
|
||
Закажите облачную АТС |
Менеджер свяжется с Вами и предложит АТС с подходящим функционалом |
Получите АТС и доступ к личному кабинету, начните работу |
|
Преимущества облачной АТС canmos!
Облачные сервисы вошли в нашу жизнь вместе с интернетом, они позволяют получать услуги ранее недоступные или слишком дорогие.
Заказчикам услуг телефонной связи от компании CANMOS, предпочитающим максимальную функциональность, возможность самостоятельного управления сервисами и свободу от привязки к аппаратным центрам коммутации вызовов.
По расчетам аналитиков, в частности специалистов компании IDC, после того как инженеры обеспечили безопасность облачных технологий на высоком уровне, ими заинтересовались компании финансового сектора.
Облачная АТС — виртуальная телефонная станция обеспечивающая телефонной связью компанию.
Важным преимуществом облачной АТС canmos является возможность независимо управлять телефонией нескольких абонентов.
© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.