Каждый человек или юридическое лицо может иметь доменное имя, соответственно может иметь сайт. Что такое сайт? Это информационный ресурс в интернете. Определение которое дает википедия сайту это массив связанных единым адресом веб страниц в сети интернет.
Сейчас появилось большое количество сайтов которые имеют своей целью привлечение пользователей с возможностью каждому пользователю иметь свой экаунт или свою страничку в интернете: одноклассники, в контакте, твитер. Таких ресурсов насчитывается более десятка и они очень популярны. Компании используют интернет ресурсы для рекламы своих услуг, товаров, а так же для объяснения своим клиентам порядка работы компании, ценовой политики и много других информационных статей и видео роликов находится на сайтах в интернете. Информация конечно очень полезная вешь, но без обратной связи, без возможности позвонить после прочтения информации сайт превращается не в коммерческое представительство, а в средство публичной информации, то есть в газету или журнал. Мое мнение каждый сайт должен иметь обратную связь: E-mail на который можно написать и получить ответ, телефон по которому можно позвонить и услышать автоответчик или голос оператора в зависимости от времени суток. Еще лучше когда на сайте стоит бесплатный телефон, в этом случае посетитель почти не задумываясь звонит. Звонки онлайн всегда бесплатны для звонящего, и очень удобны. Что бы сделать онлайн звонок с ноутбука не надо даже доставать телефон, просто нажать на кнопку позвонить и начать беседу с ответившим оператором. Всем очень удобно! Звонящему он не тратит деньги на звонок, не зависимо в какой стране или городе находится. Оператору так же очень удобно, он получает потенциального клиента, а если звонок бесполезный он просто переводит его на автоматическое обслуживание, автоответчик, который задаст три четыре вопроса и запишет ответ.
Установить на сайт онлайн звонок! Обратитесь в canmos.
1.Вы делаете ссылку со своего сайта или ресурса на созданную нами страничку, при заходе на эту страницу происходит вызов телефонного номера, который указан Вами.
2.Созданный Вами сайт размешается на нашем хостинге, на сайте создается кнопка звонка и при нажатии на эту кнопку происходит вызов указанного Вами телефонного номера.
Как можно принять онлайн звонок с сайта в офисе?
1.Принимать онлайн звонки можно на ip телефон.
2.На телефонный номер выданный canmos.
3.Можно принимать звонки на любом телефонном номере, при заключении договора на переадресацию звонка, на указанный номер.
Какие дополнительные сервисы предлагает canmos вместе с установкой звонки онлайн на сайте?
1. Автоответчик.
2. Фиксация ip адреса звонившего абонента.
3. Автоинформатор.
Web RTC телефония и АТС
WebRTC телефония обеспечивает бесплатные телефонные разговоры через интернет, при этом нет необходимости иметь телефон, разговор осуществляется через сайт с любого устройства: смарфон, компьютер, ноутбук.
Виртуальная-АТС canmos
Порты: |
офис |
заказ |
Что такое облачная АТС ?
Порты: |
бизнес |
заказ |
IP - АТC, программная АТС
SIP порты: |
офис |
заказ |
CRM - СИСТЕМА
Порты: |
S B C |
Заказ |
IP телефония
Количество линий |
тарифы |
Заказ |