Заказать услугу
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Заказать звонок
+7(495)111-2-333

Настройка телефонии важный и ответственный процесс, он начинается с заказа у провайдера телефонного номера, необходимого количества телефонных линий.

Получаем от оператора телефонной связи: телефонный номер, логин, пароль, адрес сервера и настраиваем свое оборудование так чтобы оно взаимодействовала с АТС, не теряло соединение. Качественную настройку телефонной связи, а также протяжки проводов, если в этом есть необходимость можно поручить провайдеру услуг связи canmos. Наш опыт работы более 15 лет позволяет нам выполнить данные виды работ на высоком качественном уровне и с минимальными временными затратами.

После заключения договора с лицензированным оператором связи - canmos, необходимо это для того что бы затраты на телефонную связь можно было вычесть из доходов и таким образом уменьшить налогооблагаемую базу, снизить налоги.

Телефония с использованием протокола ip позволяет сократить время настройки телефонии до нескольких часов. Какие работы необходимо провести что бы настроить телефонию в офисе или здании. Первое это необходимо определиться где будут находится телефонные аппараты, сколько их будет, выбрать тип телефона: програмный телефон, ip телефон, аналоговый телефон. Протянуть необходимое количество кабеля, если мы решили использовать проводную телефонную сеть. Приступить к настройке телефонов и их взаимодействия с АТС.

В бизнесе значительная часть переговоров и  продаж осуществляется по телефону, следовательно, насколько стремительно будет совершенствоваться собственное дело - решают в том числе и современные телекоммуникации.

Тарифы на телефонию

многоканальный телефонный номер

2х канальный телефон или 2 телефона

 

Абонентская плата за  2 канала проводной телефонии
Стоимость: от 200 руб./ месяц

Подробнее заказать
восьмиканальный телефонный номер

8 канальный телефон или 8 телефонов

 

Абонентская плата за 8 каналов проводной телефонии
Стоимость: от 500 руб./ месяц

Подробнее заказать
16 канальный телефон или 16 телефонов

16 канальный телефон или 16 телефонов

 

Абонентская плата за 16 каналов проводной  телефонии


Стоимость: от 1000 руб./ месяц

 заказать
Подключение телефонии

 Многоканальная  телефония

 

Абонентская плата за 32 канала проводной телефонии

Стоимость: от 2000 руб./ месяц

 

Подробнее заказать
Городской номер (499)

Городской телефонный номер в  коде (495)  и  коде(499)

Подключение городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб.

Абонентская плата за использование  городского телефонного номера в коде (499) и (495) от 0 руб

 

 заказать

 

Наши преимущества

  • 1
    Опыт работы

    15 лет нашей АТС

  • 3
    Индивидуальный подход

    Каждому клиенту

  • 5
    Телефонные номера

    Номера в коде 495

  • 7
    Офис в ЦАО

    Ни разу не переезжал

  • 9
    Опытные сотрудники

    Работают с 2002 года

  • 2
    Телефония

    WebRTC, Call Back

  • 4
    Canmos

    Лучшие цены

  • 6
    Быстро поможем

    Мы в ЦАО г.Москва

  • 8
    IP телефония

    IP-АТС

  • 10
    Телефонная связь

    Оптика, TLS

 

Тарифы на телефонию подробнее

    • 2х канальная телефония позволяет подключить номер телефона с двумя каналами связи на один или два не зависимых телефона. По выбору нашего абонента может быть подключен:
    • 1. Стационарный офисный телефон и софтфон - телефон установленный на смартфоне или компьютере. 2. Два офисных телефона. 3. Два софтфона. Сумма подключения телефонии обсуждается с менеджером и зависит от технологии подключения (используемого оборудования). Максимальная стоимость подключения 5 тыс. руб. Виртуальная офисная АТС предоставляется бесплатно!!! В тариф входит 200 минут разговоров на московские телефонные номера в коде (495) и (499) Абонентская плата 200 руб/месяц. Дополнительно может быть подключено до 12 sip линий, каждая линия 100 руб./месяц. При подключении 3х sip линий, 4я sip линия предоставляется бесплатно!
    • 8-ми канальная телефония от 500 руб/мес. Подается в офис восемь линий телефонной связи.
    • Стоимость подключения зависит от способа организации связи. Подключение IP телефона по выделенному каналу или оптическому кабелю, который был ранее проложен осуществляется в течении короткого времени (обычно в течении 24 часов), стоимость подключения от 0 руб., подключение стационарных аналоговых телефонов осуществляется в течении 48 часов стоимость подключения от 10 000 руб., все платежи одноразовые. При подключении предоставляется телефонный номер в коде 499, дополнительный телефонный номер предоставляется согласно наших тарифов.
      Абонентская плата за восемь телефонных линий составляет от 500 руб./мес. В абонентскую плату входит: один телефонный номер в коде 499, восемь телефонных линий, 500 мин. разговоров (исходящей связи) на номера в коде 499 и 495 (московская стационарная телефонная связь). Без ограничений входящие телефонные переговоры.

 

    • Дополнительные линии от 100 руб/месяц. Подключаются дополнительные линии телефонии при необходимости, стоимость подключения по договоренности.
  • 16 Каналов или 16 линий телефонии. По 16 линиям телефонии можно подключить 16 аналоговых телефонов, дополнительно можно взять до 150 линий телефонии по технологии ip. Телефония подается выделенным каналом связи, обычно по оптическому кабелю до конвертора или свича с оптическим модемом. Для преобразования цифрового сигнала в аналоговый устанавливаются преобразователи (шлюзы). IP телефония подается в виде изернета или беспроводным wi fi. Подключение удаленных от вашего офиса абонентов происходит через интернет с помощью шифрованного канала TLS. Абонентская плата от 1000 руб./месяц . Подключение от 15 тыс. рублей. Включено в абонентскую плату: 1000 мин. разговоров на номера в коде (499) и (495).

 

Функциональные возможности телефонии

 

Перевод вызова. Тransfer

  1. Функция "Перевод вызова" позволяет переводить вызов на другого абонента, на внутренний или внешний номер  

 

Переадресация вызовов

В зависимости от времени или номера звонящего.

 

  1.  

 

Автоответчик

Можете ответить прямо сейчас. Посылает сообщения на E mail.

 

 
 
 

Черные/белые списки звонящих

Черные белые, зеленые списки номеров звонки с которых отправляются каждый по своему маршруту. Интеллектуальная телефония.
 
 

Прием/отправка факса

Прием/отправка факса.
 

Прием вызовов в автоматическом режиме

Прием заказов в нерабочее время в автоматическом режиме.
 
 
 

Голосовое меню

Голосовое меню: пошагово направляет звонящих клиентов к свободным телефонам сотрудников. Звонящий слышит установленный файл приветствия или проигрывается установленная музыка.
 

Организация входящего вызова

Организация входящих вызовов, создание диал плана, условий для входящих вызовов: по времени и дням недели, все маршруты заканчиваются автответчиком или мобильным номером.
 

Автообзвон

Автообзвон клиентов, информирование об акциях, задолжностях. Назначается дата и время. Вводятся списки обзваниваемых или используется базы данных.
 
 
 

Приятная мелодия

Приятная мелодия для звонящего абонента вместо гудков.
 

Конференцсвязь

Конференцсвязь - общение трех и более абонентов одновременно.
 

Видео звонки и видео конференции

Видео звонки и видео конференции через сеть интернет с использованием видео программ и видео телефонов.
 
 
 

Онлайн звонки. Бесплатные звонки

Организация бесплатных звонков в офис: сотрудникам, клиентам. Звонки из сети интернет. Звонки из браузера компьютера, смартфона.
 

Детальная отчетность

Детальная отчетность в личном кабинете или интеграция с CRM: данные о входящих, исходящих вызовах, обработанных и пропущенных звонках. Анализ стоимости разговоров.
 

Возможность ограничения звонков

Возможность ограничения не нужных вызовов. Запрет дорогих не нужных МГ/МН звонков.

 

Выбрать АТС цены

Настроить телефонию, виртуальная АТС

Виртуальная-АТС, IP-телефония

Порты:
1000/100.
Цена:
от 0 руб.

цена
заказ
Настроить телефонию, облачная АТС

Облачная АТС, телефония

Порты:
внутренние до 5000,
внешние до 100.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

бизнес
заказ
Настроить телефонию, IP-АТС

IP - АТC,  программная  АТС 

SIP порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
5 000 руб.

canmos
заказ
Настроить телефонию, мини-АТС

Мини-атс

Порты:
внутренние 100,
внешние 10.
Цена:от 9000 руб.

офис
заказ
Настроить телефонию, офисная АТС

Офисная АТС мини

Порты:
внутренние до 9999,
внешние до 200.
Стоимость АТС:
от 0 руб.

онлайн
заказ
Настроить телефонию, корпоративная АТС

Корпоративная АТС

Порты:
внутренние - неограничено,
внешние - неограничено.
Стоимость АТС:
от
25 000 руб.

номер
заказ
Настроить телефонию, операторская АТС

Операторская АТС

Порты:
внутренние, внешние не ограничено
Стоимость АТС:
от 100 000 руб.

МГ/МН
Заказ
Настроить телефонию. CRM

CRM - СИСТЕМА

Порты:
внутренние по заказу,
внешние по заказу.
Стоимость: по договору.

S B C
Заказ

Телефония на сайт

Количество линий
от 2 до 64 линий.
Подключить:
от 0 руб.

тарифы
Заказ

Настройка телефонии canmos

После заключения договора с провайдером canmos на предоставление телефонии, необходимо настроить телефонную связь. Работы по настройке, проверки качества выполняют специалисты canmos. Современная телефония позволяет работать телефонному аппарату который находится в сети интернет. 

Настройка телефонии связана с несколькими важными операциями по установлению телефонной связи.

1. Подключение устройства к сети интернет, если это устройство (телефон) новое и оно прежде чем быть подключенным к оператору телефонии, требует сетевого подключения к интернету. Если мы подключаем новый ip телефон, нам необходимо в первую очередь настроить интернет на этом телефоне. Если мы подключаем программу (телефон) на своем мобильном телефоне (смартфоне или компьютере), то обычно этот смартфон или компьютер уже имеет подключение к сети интернет.

2. Настройка телефонии на устройстве, которое уже имеет интернет. Настройка телефонии, заключается в подключении к провайдеру телефонной связи используя сеть интернет, для этого нам потребуются настройки выданные провайдером телефонии они обычно выдаются вместе с договором. 

3. Проверка качества телефонной связи, набор различных телефонных номеров и ведение телефонных разговоров для того чтобы выявить возможные проблемы, решить их заблаговременно и начать общение при помощи телефона на высококачественном уровне.

3.1 Проблема может быть в некачественном интернете:потеря пакетов, джитер, пинг более 250 мсек. 

3.2 Проблема в различных настройках, кодеках и некачественном телефонном оборудовании.

Обычно все эти работы проводит оператор телефонии, canmos при подключении производит настройки телефонии быстро, бесплатно и качественно.

Настроить телефонию

Провайдером телефонии обычно выдается несколько параметров, которые необходимо прописать в ip телефоне: логин, пароль, TLS (способ передачи цифрового телефонного сигнала) и сервер доступа - обычно это ip адрес, но иногда может быть доменное имя.

Прописав эти данные в телефоне, вы получаете доступ к телефонной сети общего пользования и можете звонить на любой номер телефона, аналогично тому как все мы уже много десятков лет пользуемся аналоговой телефонной связью.

Настроить sip телефонию

 Настроить sip телефонию или ip телефонию работающую по другой сигнализации можно на различных устройствах подключенных к сети интернет: смартфон, ip телефон, компьютер. Телефонная сигнализация sip получила наибольшую популярность среди других видов, поэтому многие телефоны в том числе программные телефоны называют sip-фонами. Практически любой ip телефон имеет в своем составе sip сигнализацию.

Рассмотрим возможность подключения телефонной программы zoiper к телефонному серверу.

1. Необходимо получить данные у телефонного провайдера для подключения телефона это пароль, логин, адрес сервера.

2. Скачать программу zoiper для того устройства на которое Вы планируете ставить телефон: компьютер, ноутбук, смартфон. 

3. Зайти в установленную программу, в настройки, добавить учетную запись и в учетной записи прописать настройки для соединения телефона с сервером телефонии.

Настройка телефонии asterisk

Настройка телефонии в офисе, квартире или бизнес центре происходит обычно исходя из потребностей и выбора способа организации телефонной связи.

Современная телефонная связь это цифровая телефония, работающая с использованием сети интернет.

 Телефония быстро подключить

 

1
2
3

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф

Получите доступ к личному кабинету и начните работу

 

Форма заказа   телефонии

1000 characters left
* Заполнить обязательно


Яндекс.Метрика
Подключение
+7(495)111-2-333
Техподдержка
+7(499)579-8-000
Круглосуточно
Написать или оставить сообщение директору +7(495)201-00-00 доп.410

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.