Инструкция по редактированию и удалению почтового ящика абонентом

Инструкция по редактированию и удалению почтового ящика абонентом

1. В браузере открыть сайт CANMOS - www.canmos.ru.
2. Перейти в раздел «Абонентам» (вверху страницы), далее в меню слева выбрать пункт «Вход для абонентов», либо сразу в меню слева выбрать пункт "ВХОД ДЛЯ АБОНЕНТОВ" (Рис.1).

upravlen-poch-yash-1-red
Рис. 1

3. В открывшейся странице вводим логин и пароль для входа в статистику (указаны в договоре на услуги) и нажимаем кнопку "Войти" (Рис.2).

upravlen-poch-yash-2-red
Рис. 2

5. Выбираем пункт «Ваши почтовые ящики» (Рис.3).

upravlen-poch-yash-3-red

Рис. 3

6. Здесь вы можете как отредактировать, так и удалить почтовые ящики (Рис.4).
Для редактирования следует выбрать кнопку "Редактировать" (Рис.4,  "1"), а если надо удалить, выбрать  кнопку "Удалить " (Рис.4,  "2")

upravlen-poch-yash-4-red

Рис. 4

7.  В случае выбора редактирования почтового ящика (Рис.5). Вы можете изменить  все параметры, заданные при его создании, кроме имени ящика. Для сохранения сделанных изменений выберите кнопку "Сохранить".

upravlen-poch-yash-5-red

Рис. 5

Tags:

CANMOS

Ведущий оператор связи в ЦАО г. Москва, предоставляющий полный спектр высококачественных IT услуг на территории России.

Яндекс.Метрика

Контакты

  г.Москва, пер. Малый Кисельный 1/9

  7 (499) 579-80-10
  sales@canmos.ru